пятница, 31 августа 2012 г.

Я толстый.

Нет, я не объедался последний месяц.
Нет, мне не открыли глаза данные BMI теста.
Нет, ничего не изменилось в моей вялотекущей жизни.

Это вопрос не осознания, а признания.

- Здравствуйте, я Джек, и я алкоголик.
- Здравствуй, Джек. (хором)

То есть до вчерашнего дня я говорил, да, я не худой, но и не ТОЛСТЫЙ. Плотненький такой... Да, и вообще, стоит мне немного напрячься и я сброшу несколько килограмм - легко!

Ладно, теперь я признал проблему.

Кинусь ли я, "как кипятком, охваченный восторгом", ее решать? Не-а. Пока не вижу мотивации для достижения веса рекомендованного "лучшими собаководами". Но книжки по этой теме продолжаю читать, и даже немного меняю свой рацион, и воззрения на биодобавки.

Посмотрим ... точнее ... По взвешиваемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий