понедельник, 1 апреля 2013 г.

Где я был. (Израиль 04).

На самом деле у меня всё зафотографировано, но я попытаюсь по памяти. Боюсь, что будут только крупные объекты названия, которых я помню. Не все помню названия, Лене не говорите (http://oleg-for-friends.blogspot.co.uk/2013/04/05.html), прибьет за отсутствие конспекта.

Красным - города, где останавливались.

Иерусалим, Еленойская гора, Старый город      
Массада, Мертвое море
Тверия, Бейт Шеан, Бельвуар, Нимрод, дом Петра и т.д. :-( Иордания, Мадаба, Нибо, Карак, Петра, Амман, Джараш
Назарет, Армагедон
Акко, Старый Акко, Ципори, Кесария      
Иродион, Библейский зоопарк, Мини Израиль
Сталактитовая пещера, Яффо


Те из знакомых, кто бывал в Израиле, когда слышат где мы побывали, теряют дар речи. За две недели это нереально. При обычном методе путешествий - максимум треть от перечисленного.
То есть я получил о чем мечтал - насыщенную поездку. Такого у меня самого никогда не получалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий